ЖЕНЩИНА ЗА РУЛЕМ!
найти себя
Только ленивый не смеялся по этому поводу. А вот так ли это смешно? Неужели мы, такие умные, хозяйственные, замечательные, так неудачны на дороге. Я не умею водить машину. Точно знаю, если меня посадить за руль машины, я попаду в аварию. Просто паникую на дороге. И на велосипеде спокойно еду до тех пор, пока встречный транспорт не увижу.
Но вот женская солидарность очень возмущена такими отзывам о нас, красивой половине человечества. И о месте женщине в обществе. И поэтому хочу разобраться. Сплетничать буду не о мужиках, а об их мыслях о нас, как водителях.
Разве мы плохо знаем Правила дорожного движения? Думаю, хорошо, не хуже, чем все остальные, о нас хихикающие. Мы более усидчивы, более ответственны, и дотошные. Думаю, нам очень легко с азами разобраться. По работе иногда расставляю на схемах знаки дорожного движения. И не плохо с этим справляюсь. А помощь принимаю в этом вопросе без полового различия. Правда, женский пол очень мудрит. Начинают умничать, какие-то анализы, размышления выдвигают. Мужчины попроще в этом отношении. Сказал и все. Без умничанья. Собственно говоря, так и должно быть. Дорога не для умных, для знающих.
Поговорим о реакции. Женской и мужской реакции на одни и те же события. В общем, если случается экстремальная ситуация. Как реагируют женщины и мужчины? Что у мужиков в голове, они не признаются. Молчат. Вообще-то, и в экстремальных ситуациях молчат. Что-то случилось, а он молчит. Это мы начинаем орать, верещать, и по-другому громко реагировать. А если разобраться: так и надо молчать. Уж точно верещание лишнее. Только паники добавляет.
Пишу и себе удивляюсь. Ничего в защиту нас не увидела. Как будто мужчина пишет. А если разобраться, машина и есть мужское дело.
Придумали её мужчины, производством её занимаются, в основном, мужчины. И главное, Правила дорожного движения мужиками писаны. Для мужской логики, не женской. Наше женское видение предмета, да и дороги, гораздо шире, чем предлагают Правила. Все мы видим, до бумажки на дороге. Все нам важно, вплоть до своего внешнего вида. И уделяем свое внимание не только дороге. А целой охапке женских дел.
Работала я при Советской власти на громадном заводе оборонной промышленности. В производственном отделе. В основном женский коллектив. Мужчин не много. И при окончании рабочего дня в 16-10, планерка начиналась в 16-30. Руководящий состав в цехе был абсолютно мужской, и столь позднее время планерки их устраивало. Вы представляете такую ситуацию в женском коллективе. Возможно, если это действительно связано с заработком или особенностями производства – то оправдано. Но в данном случае это решение начальника было вызвано удобством для них же. Если не было планерки, они все равно оставались. И совсем не потому, что целый день от бумаг оторвать голову не могли. Мужчинам было удобно. Наши дамочки, умудренные жизненным опытом, комментировали: «Да им дома делать нечего!» И я верю. При той советской жизни так и было. Приходит в квартиру (это позже бум дач захлестнул) и к столу (поел), к телевизору (посмотрел, если что интересное показали), и как бы все. Все дела.
О чем думает женщина в конце рабочего дня:
— Что приготовить на ужин?
— Что приготовить завтра на обед.
— Что надеть завтра на работу?
— Что купить в магазине?
Заметьте, мы еще не рассмотрели вопросы по обязанностям к детям и мужу. И можно ли женщину, переполненную подобными планами и мыслями, садить за руль автомобиля, заставлять придерживаться Правил дороги и при этом замечательно выглядеть? Да здесь бы никакой Александр Македонский не справился, а как мудрый человек просто не рискнул справляться.
Какой вывод можно сделать? Села за руль – значит, играешь в мужские игры. А посему все женские хитринки, фенички, заморочки, в общем, наши женские мысли выбрось. И о невыполненных уроках ребенка, и о неубранной квартире, и, тем более, чем кормить мужа. Оставляем только мужские мысли, только о дороге. Не более. И тогда Вы будете самый, самый, самый дисциплинированный, предсказуемый водитель. Мечта всех водителей мира. И поднимется место женщины в обществе на должную высоту.